Гей-любовь в тени квеври

Левон Тодуа: интересные подробности жизни…

Своеобразный молодой человек, с необычными манерами и необычной внешностью. Мягкий по характеру, добрый, отзывчивый и любящий сын.

  • Дата рождения – 22 июля 1986 года (30 лет)
  • Место рождения – Абхазия.
  • Ориентация – нетрадиционная

Как все нормальные дети закончил среднюю школу, затем медицинский колледж с отличием, а позже и Кубанскую Медицинскую академию. В тоже время он овладевает актерским мастерством и серьёзно занимается бальными танцами .

Первые актёрские роли, это рекламные ролики демонстрации одежды для Российских и зарубежных журналов, что привело Левона в московское модельное агентство. Кроме всего этого, он ведущий TV и модный светский репортер, которого часто приглашают на различные шоу федеральных каналов в качестве эксперта.

Другая Грузия стокгольмского кинозала

Леван Акин показывают нам Грузию избирательно. Он рисует ее фасадами осунувшихся итальянских двориков, пожелтевшими обоями бедно-обставленных квартир, обшарпанным линолеумом танцевального зала, сердобольными бабушками, чересчур любознательными соседями и, наконец, молодыми людьми – свободомыслящими, но скованными традициями, нормами и общественным мнением. Молодыми людьми, которые постоянно курят и хотят уехать в Европу.

Первые полчаса просмотра сложно понять, в какие годы разворачиваются события. 90-е? Или, быть может, начало нулевых? И совсем уж маловероятно – в наши дни. Но телевизор на заднем фоне говорит знакомым голосом ведущей новостей, упоминая Бидзину Иванишвили и политические передряги современности. Так исторические биоритмы зрителя приходят в норму.

Но сверкающих чистотой современных зданий в кадре все равно не видно: ни живописных скверов, ни стеклянных мостов, ни горящего разноцветными огнями ночного Тбилиси… Все это не вписалось в картину грузинского мира Левана Акина. По крайней мере, не это он хотел показать.

Показ «А потом мы танцевали» в Стокгольме

«В грузинском танце секса нет! — сокрушается в одной из сцен картины маскулинный персонаж Алеко – руководитель ансамбля, в котором танцуют главные герои. Чем не перифраз слов Нино Сухишвили в ответ на идею Акина снять фильм об однополой любви?!

Но этот бэкграунд, разумеется, шведской аудитории не известен. Подавляющее большинство зрителей ничего не знает и о событиях 17-го мая 2013 года, подтолкнувших и одновременно вдохновивших режиссера на создание картины. И пусть шведские критики высоко оценивают фильм, но зрители в стокгольмском кинозале, вероятно, глубокого экзистенциального смысла уловить не смогли. Попросту потому, что не знают контекста.

Можно смело предположить, что и сцена интимной близости между Мерабом (Леваном Гелбахиани) и Ираклием (Бачи Валишвили) осталась недооцененной большинством присутствовавших. Первый любовный кино-акт между двумя грузинскими мужчинами произошел в тени старинного квеври. Символизма момента и конфликта ценностей в зале, пожалуй, практически никто не уловил.

Но и без понимания деталей фильм заставляет импонировать молодому неопытному, но столь добродушному Мерабу. Заставляет болеть за молодых целеустремленных ребят, которые, перемещаясь с одного танцпола – где отбивают четкий такт лезгинки и царит диктатура, на другой – где играет Take a chance on me легендарной ABBA, словно перемещаются из одной реальности в другую: от гнета к свободомыслию, от подавления к самовыражению.

Провокационная попрыгушка

«Хорошо Ирина выглядит, но Гузбанд от нее ушел к первой жене, – злорадствовала на белорусском форуме diva.by одна из посетительниц, называющая себя MINI_lover. – Это уже вторая попытка, вроде на этот раз бесповоротно. Одна из причин – это отношение Ирины к ребенку, которого она бросила на нянь. Одно дело – вместе по клубам скакать. Другое – когда есть муж (пусть и неофициально), ребенок (с вопросами), а девочка дальше скачет. Не каждый мужчина оценит. Вот и отвернуло его. Я верю в бумеранг по жизни. Ирина подумала о первой жене и двух малолетних детях? Жена – хороший человек и безумно любит его, дура. Вся его семья тесно с ней общается, несмотря на развод».

Другая посетительница форума под ником Такая возражала:

«Ой ли? Прям такой семьянин, что отвернуло, ага. А, может, отвернуло, потому что из семьи ушел в стиль жизни «праздник», чтобы по клубам скакать с красивой и раскованной «боевой подругой», и вдруг снова семья и маленький ребенок, еще и с «вопросами». Не каждый мужчина выдержит ребенка новорожденного в принципе, а не очень здорового – тем более. И очень удобно слиться. Туда, где до сих пор ждут и примут, и готовые дети подросли. Странно, что осуждать продолжают Иру, а не мужиков, которые все эти ситуации и создают. Да, Ира, еще будучи юным созданием, когда я ее встретила впервые, уже была весьма раскованной и сексуально провокационной попрыгушкой. Но уходят и от очень достойных женщин, когда никто не может сказать: «Так ей и надо, заслужила».

Еще одна форумчанка Shurik сокрушалась:

Жаль, что Паша Гузбанд повел себя как теленок с колокольчиком! По картинкам была такая красивая любовь! Помню, что Ире стекло в машине разбили за то, что она его увела. Но, простите, в этой всей ситуации единственный засранец – это Паша. А женщины очень хотят семью и любить всей душой.»

Гуф недолго ходил в женихах Кети. Фото: Instagram.com

Фильм – это не место, где я даю оценки

— Перед съемками фильма ты провел много времени в Грузии – стране, где родились твои предки, общался с людьми, наблюдая за жизнью. Что стало для тебя открытием? Правильно ли я понимаю, что масштаб проблемы, с которой сталкиваются представители ЛГБТ-сообщества, ты впервые осознал из новостей о событиях 17-го мая?

— Я узнал многое, проводя исследование в Тбилиси. Не только по этой теме, но также по вопросам социальной структуры как таковой. Я узнал о том, через что приходится проходить людям, узнал об их повседневной жизненной борьбе.

— В фильме «А потом мы танцевали», кажется, нет ни критики государства за неспособность защитить права ЛГБТ, ни осуждения общества – за его консервативность. Как тебе удалось оставаться непредвзятым?

— Дело даже не в критике. Я очень люблю традиции. Но фильм – это не то место, где я бы хотел давать свои оценки. Я просто рассказал историю, которая, на мой взгляд, должна была быть рассказана. Этот подход свойственен всем моим фильмам и телесериалам.

— Ты и твоя команда сталкивались со сложностями во время сьемок в Тбилиси. Что было главным препятствием?

— У нас не было той поддержки, которая должна быть при работе над фильмом. Не было ее, очевидно, из-за темы кинокартины. Но это только утвердило нас в нашем стремлении делать фильм. Когда в Грузии речь заходит об ЛГБТ, начинают действовать двойные стандарты. И это меня бесит. С одной стороны, идут демократические процессы, предполагающие, что все люди, вне зависимости от их прошлого и происхождения, должны быть одинаково защищены. С другой – когда человеку необходима поддержка, он ее попросту не получает. Вот это реальная проблема. Действия говорят выразительнее слов.

— Мы помним слова руководителя Национального балета Грузии Нино Сухишвили о том, что «в грузинском танце геев нет». Фраза, которая зазвучит в несколько подкорректированном виде в фильме. Это совпадение?

— Вероятно…

— Кстати, в картине есть шарм старой Грузии, но, кажется, нет лоска новой, современной. Ты пытался сфокусироваться на всем традиционном?

— Нет, я просто фокусировался на всем красивом.

Показ «А потом мы танцевали» в Стокгольме

— Во время просмотра фильма в одном из кинотеатров Стокгольма я и еще пара грузин больше других были эмоционально вовлечены в просмотр и молниеносно реагировали на ту или иную сцену или фразу. Сложилось впечатление, что большинство зрителей были не в теме. Многие, к примеру, могли не знать, кто такой Шеварднадзе, которого вспоминает мать Мераба, когда отключают электричество. Является ли фильм посланием, прежде всего, Грузии?

— Нет. И, в принципе, многие знают Шеварднадзе, особенно в Швеции. Думаю, люди черпают разные вещи из фильма. В этом его универсальность. Но я рад, что грузины чувствуют, что фильм апеллирует именно к ним.

— Первая сцена любви между главными героями происходит прямо у большого квеври – грузинского традиционного сосуда для хранения вина. Это – элемент винодельческой культуры Грузии, предмет гордости. Так было задумано? Это удачная ирония?

— Я не думаю, что в этом есть что-то ироничное.

— Леван Гелбахиани, который так мастерски исполняет роль Мераба… Думаешь, он был бы столь же убедительным, если бы не был таким хорошим танцором?

— Да, я думаю он хорош во всем. Он – одаренный человек.

— А что произошло на кинофестивале в Сараево, где его признали лучшим актером? Правда ли, что некоторые присутствовавшие покинули зал во время любовной сцены между мужчинами? (Об этом сообщало одно из наиболее авторитетных шведских изданий Dagens Nyheter. Акин тогда говорил, что удивлен реакции людей в зале и не понимает, почему они так реагируют на сцену близости).

— Нет, это неправда.

— Ты не понаслышке знаешь о балете и танцах. Ты как-то говорил, что быть straight (традиционной ориентации) в танце – это намного более странно, чем быть геем. Что ты имел в виду?

— Исходя из моего опыта, многие мужчины-танцоры – геи.

— Давай поговорим и о тебе. Как And then we danced изменил твою жизнь: в личном и профессиональном плане?

— Хороший вопрос. На данный момент у меня нет каких-то предсказаний на этот счет, поскольку я все еще нахожусь в эпицентре бури, вызванной фильмов. Задай мне такой же вопрос года так через три, тогда у меня будет лучшее представление о том, какое влияние на меня оказал фильм.

Презентация на тему: » МЕХАНИЗМЫ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ В ГРУЗИИ Леван Тодуа 2012.» — Транскрипт:

1

МЕХАНИЗМЫ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ В ГРУЗИИ Леван Тодуа 2012

2

МЕХАНИЗМЫ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ В ГРУЗИИ Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии Возмещение завышенных платежей; Возмещение излишних налоговых платежей; Возмещение излишних неналоговых платежей; Управление депозитами на «Едином счете казны».

3

ЕДИНЫЙ СЧЕТ КАЗНЫ Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии

4

Идентификация поступлений на «Единый счет казны» осуществляется при помощи «Казначейских кодов». «Казначейские коды» являются специальными кодами разработанными с учетом классификации бюджетных поступлений. Во время перечисления сумм, плательщик обязательно должен указать Казначейский код в платежном поручении. Казначейский код содержит информацию о платеже (о сборщике платежа, территориальной единице и типе поступления). ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ НА «ЕДИНЫЙ СЧЕТ КАЗНЫ» Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии

5

КАЗНАЧЕЙСКИЙ КОД Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии Казначейский код состоит из 9 символов, из которых: Первый символ определяет сборщика платежа; Символы со 2-го по 5-ый указывают на единицу самоуправления; Последние четыре символа обозначают тип платежа Налоговая службаТбилиси НДС с реализации продукции на территории Грузии Например: Казначейский код – НДС с реализации продукции на территории Грузии.

6

Все бюджетные поступления направляются на Единый счет казны, невзирая ни на то, принадлежат ли они государственному бюджету, региональному бюджету или бюджету самоуправления. При помощи казначейских кодов поступления распределяются между их владельцами. После идентификации, Казначейство перечисляет поступления в бюджеты их владельцев. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ МЕЖДУ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии

7

«Субсчет для возмещения платежей» является резервным счетом предназначенным для возврата излишних налогов. Источники формирования – Налоги администрируемые Налоговыми и Таможенными службами Учет налоговых доходов и отчетность производится без учета сумм направленных на «Субсчет для возмещения платежей». СУБСЧЕТ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии ПЛАТЕЖНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНЫЙ СЧЕТ КАЗНЫ МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ СУБСЧЕТ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ

8

Плательщик обращается к налоговым органам с просьбой о возвращении избыточной суммы. После установления излишка, налоговые органы дают казначейству поручение о возмещении суммы. Казначейство возвращает сумму плательщику. Суммы возмещенные с субсчета не отражаются в Отчете о выполнении государственного бюджета и соответствующей отчетности. ВОЗМЕЩЕНИЕ ЛИШНИХ ПЛАТЕЖЕЙ Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК КАЗНАЧЕЙСТВО НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК

9

Плательщик излишнего или ошибочного неналогового платежа, поступившего на «Единый счет казны», обращается к налоговой службе с просьбой о возмещении этой суммы. Кроме заявления, плательщик также должен представить казначейству письменное согласие того исполнительного органа, государственного органа или местного самоуправления чьи услуги были оплачены. ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕНАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии Возмещение неналогового платежа производится с текущего счета владельца средств и отражается в отчетности об исполнении государственного бюджета. ПЛАТЕЛЬЩИК КАЗНАЧЕЙСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЬИ УСЛУГИ БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ

10

УПРАВЛЕНИЕ ЗАЧИСЛЕНИЙ НА «ЕДИНЫЙ СЧЕТ КАЗНЫ» Все расходующие организации (организации которым присвоена первая степень в ежегодном «Законе о бюджете») имеют свой депозитный код. Депозиты зачисляются на основании депозитных кодов – «Казначейских кодов» (при перечислении требуется указать депозитный код). При учете зачислений на депозитные коды, суммы делятся на суммы предназначенные для центрального аппарата и подотчетных организаций расходующей организации (дифференцирование на основе субкодов). При учете сумм зачисленных на субкоды дифференцирование производится по плательщикам. Бюджетные организации распоряжаются суммами размещенными в виде депозитов (возмещение плательщику или перечисление в бюджет) при помощи платежного поручения. Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии

11

Спасибо за внимание! Леван Тодуа Февраль, 2012 Механизмы налогового и неналогового возмещения в Грузии МЕХАНИЗМЫ НАЛОГОВОГО И НЕНАЛОГОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ В ГРУЗИИ

[править] Источники

  1. ТОДУА Леван — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
  2. в Абхазии в городе Сухум.
  3. День Рождения Левана Тодуа в ресторане «Черноморская Ривьера»
  4. ТОДУА Леван
  5. День рождения светского репортера Левана Тодуа
  6. В гостях у светского репортера Левана Тодуа
  7. Катя Гусева — Откровение Левана Тодуа!.
  8. В гостях у светского репортера Левана Тодуа
  9. На свой юбилей Джигурда ждет детей из Франции
  10. Леван Тодуа: «Грузины угрожают мне расправой после поста о Габунии»
  11. «Говорим и показываем»: «Забили на красоту»
  12. «Говорим и показываем»-«Мать против Шуры»
  13. Отец Жанны Фриске: «Прощай, доченька». От 16.06.15
  14. «Звезды сошлись»: У жены на шее.(06.09.2020).
  15. «Звезды сошлись»: Свадьба Ксении Собчак и Константина Богомолова (Эфир 15.09.2019)
  16. «Звезды сошлись». Выпуск седьмой
  17. Бабушка-любовница. Мужское / Женское
  18. Самый худший год в истории? Мужское / Женское. Выпуск от 22.12.2020
  19. Пусть говорят — Невеста Прохора Шаляпина. Первый Канал.
  20. ЖЕНА «ЖЕНИХА»: ЕЁ ПРАВДА О ЗВЁЗДНОМ РОМАНЕ АНАСТАСИИ МАКЕЕВОЙ. Пусть говорят.
  21. ПОДЖОГ?! БЫВШАЯ ЖЕНА ЗВЕЗДЫ БОИТСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. Пусть говорят.
  22. Пусть говорят — Самый знаменитый в мире таксист и его русская любовь. Выпуск от 01.11.2018
  23. «Мне не смешно»: Ефим Шифрин — о потере зрения. Пусть говорят. Выпуск от 26.03.2019
  24. Звездные интернет-скандалы
  25. Леван Тодуа: «Шоу-бизнес можно сравнить с криминальным миром
  26. Светский обозреватель и ведущий Леван Тодуа знает многие тайны представителей шоу-бизнеса.
  27. Леван Тодуа о свадьбе Светланы Бондарчук.
  28. Звездные слухи Тодуа опроверг в интервью «РЕН ТВ».
  29. «Это не любовь»: журналист Тодуа — о новом браке Светланы Бондарчук.
  30. Заявлено о лишении убившего человека Ефремова звания заслуженного артиста России
  31. «Это не любовь»: журналист Тодуа — о новом браке Светланы Бондарчук
  32. оставил светского журналиста без карты и денег
  33. Эмбер Херд заподозрили в желании разбогатеть на разводе
  34. Сябитова посоветовала Деппу вернуться к Паради
  35. Опера MeToo продолжается. Пласидо Доминго объявил об уходе с поста гендиректора оперы Лос-Анджелеса
  36. Фриске подозревают в распространении угроз
  37. «Синдром Дориана Грея»: звезды взглянули в лицо страху старения
  38. «Синдром Дориана Грея»: звезды взглянули в лицо страху старения
  39. Леван Тодуа: «Шоу-бизнес можно сравнить с криминальным миром
  40. Праздник красоты и таланта в Абхазии
  41. Валентина Алешина открыла номинацию популярного журнала «Aurum 2014»
  42. Леван Тодуа — WOW Journal.
  43. Состоялась премия WOW Successful Awards
  44. Состоялась премия WOW Successful Awards
  45. ↑ Леван Тодуа получил титул в 4-х номинациях на Премии ALUSSO EVENT AWARDS 2019.
  46. Юбилейная премия Alusso Event Awards 2020
  47. Премия «Успешные Люди России 2020»
  48. Леван Тодуа «Светский обозреватель Года».
  49. Леван Тодуа «Светский обозреватель Года».
  50. Премия успешных людей «WOW SUCCESSFUL AWARDS 2021» наградила своих героев

Сокровенные шарики в штанах

Благотворительной деятельностью по освобождению пленников из Ливии очаровавший Топурию белорус не ограничивался и параллельно проворачивал разные бизнес-проекты. В частности, минувшей весной засветился в публикациях о намерении предпринимателей из России инвестировать крупные средства в филиппинские банановые плантации.

Правда, некоторые авторитетные издания, ссылаясь на секретаря департамента сельского хозяйства Филиппин Эмманюэля Пиньоля, выдвинули предположение, что Деньгов и никому не ведомый Мердан Гурбанов из компании Vigorous Alliance якобы выполняли только роль ширмы, а реально банановый проект продвигали криминальные структуры, связанные с торговлей запрещенными веществами.

Лёве № 2 певица уже вовсю признаётся в любви. Фото: Instagram.com

– Пиньоль на своей странице в Facebook рассказал, что некая российская группа намерена вложить 8 миллиардов филиппинских песо (около $152 млн. по текущему курсу) в грандиозное предприятие по выращиванию бананов, – указывал интернет-портал «Открытые медиа». – На опубликованных Пиньолем фотографиях среди чиновников в рубашках есть мужчина, одетый совсем неформально – в джинсы и черную футболку. Это представитель инвесторов, живущий на Филиппинах французско-российский бизнесмен Роберт Гаспар, следует из объяснений Пиньоля. Европейская пресса называла Гаспара одним из руководителей преступной группы «Кремлевская», отмывавшей деньги от наркотрафика, и правой рукой крестного отца восточно-европейской мафии.

Не менее запутанной оказалась и личная жизнь Гузбанда-Деньгова. У него было две жены. Обеих он бросил с маленькими детьми. Одна бывшая дама сердца – светская тусовщица и блогерша Ирина Рак – охотно раздает интервью о том, как несправедливо поступил по отношению к ней и их дочери экс-солист группы «Арбат».

Ира Рак. Фамилия ей к лицу. Фото: Instagram.com

– Когда у нас родилась девочка, врачи вынесли страшный диагноз, сказав, что она скоро умрет, – говорила Ирина телеканалу Ю. – У нее начали отказывать ножки. Тяжело и страшно все это вспоминать. Мы уехали жить в Монако. Муж не захотел этих проблем и просто меня оттуда выжил. Пока мы летели назад в Минск, он попросил своих ребят поменять замки в нашем доме. Было холодно. Муж не отдавал нам вещи. Выдвигал свои условия, чтобы я выписалась из дома. К этому были предпосылки. У нас не все было хорошо. Он и руку на меня поднимал, когда я беременная была. И ругались мы. В результате я осталась ни с чем. Я была его женой. У нас был ребенок. Но он ничего нам не купил, ничего нам не дал.

Если в России все сразу же принялись сочувствовать госпоже Рак и осуждать Гузбанда, то на родине Павла, в Беларуси, его поступок вызвал не столь однозначную реакцию. Уж очень сомнительную репутацию снискала Ирина в светской тусовке белорусской столицы. Наиболее подробный рассказ попался мне на глаза, когда я перелистывал минский журнал «Пингвин»:

«Эта девушка будоражит умы столичного бомонда давно, Мужчины – так у этих вообще крышу сносит от одного ее взгляда. В одном из столичных клубов из-за красавицы была дуэль между двумя местными олигархами. И машина у нее за 150 тысяч евро – подарили за красивые глаза. Ирина Рак – воплощение шика! Она этим и берет мужчину за те сокровенные шарики, которые он так бережно охраняет в своих штанах.

Дочь врача и в прошлом балерина Большого театра оперы и балета получила воспитание, образование и, самое главное, растяжку – все, что нужно для соблазнения умной половины человечества. Несколько месяцев в году она живет в Италии. Любит уединиться с другом на яхте вблизи Сан-Тропе, а потом оторваться в клубе на берегу.

Однажды с подругой они перебрали лишнего и заглянули в казино. Там Ирине пришлось показать все балетные па, свою растяжку и сесть на шпагат. Как-то раз она занималась сексом в одном из европейских клубов прямо на танцполе. Эта штучка вообще помешана на сексе, а он на ней. И все без правил! Ирина бисексуальна и не скрывает этого

Девушка, которая привлечет ее внимание, должна быть красивой, изящной, тонкой и очень сексуальной. Стареющие полные тетки, целующие ее в губы на светских раутах, вызовут лишь отвращение

Ее любовь нужно заслужить!»

Шило на шило

Ну, что за напасть! Складывается впечатление, что и от нынешнего кавалера бедной Кети Топурия не приходится ждать ничего хорошего. Почему же певице так фатально не везет и на ее пути раз за разом встречаются только такие представители мужского пола?

– По-человечески Топурия, конечно, заслуживает лучшего, – высказал свое мнение «Экспресс газете» шоумен и телеведущий Рустам Солнцев. – Она очень классная девка в общении. Приветливая и смешливая. Ржет громким раскатистым смехом. Когда-то я познакомился с ней у входа в ресторан. И она начала обнимать и целовать меня, как будто мы сто лет общаемся. Но у Кети та же проблема, что у многих девок в шоу-бизнесе, кто подходит к сорока годам. Они не умеют выбирать себе спутников жизни. Как будто глухие, немые и в темноте руками машут. Первого попавшегося за уши хватают, кто в их понимании кажется подходящим. И спешат выставить его у себя в соцсетях, чтобы показать, что у них все в порядке.

Посмотрите на окружение той же Оли Бузовой! Это какие-то отбросы, которые нужно из автоматов говном расстрелять! В случае с Кети, возможно, еще дают о себе знать гены ее бати – грузинского вора в законе. Такое впечатление, что приличные мужчины вгоняют ее в страшную тоску, и она ищет на свою голову каких-то приключений. Сначала ее угораздило связаться с этим «обдолбашкой» Гуфом. Я уж не знаю, чем таким забористым он угощает девчонок. По-другому не объяснить, чем этот прекрасный рэпер их так привлекает. Теперь Кети вскружил голову этот Деньгов, у которого послужной список, как у Каддафи. На фоне Гуфа он выглядит очень прилично – симпатичный, сексуальный. Но надолго ли это – большой вопрос. Точно так же мечутся другие известные девки. Надеются, что новый мужчина изменит их жизнь к лучшему. Только у них ни хрена не получается. Они меняют шило даже не на мыло, а на такое же шило.